Ночная Панда
несу разное несуразное
интересный походец вышел. ходили на Ислочь.
поход примечателен тем, что постоянно происхдили какие-то чудеса: началось все с того, что место, на котором мы стояли много лет назад, каким-то образом расширилось до такой степени, что там встали 10 машин и люди свободно себя расположили вне автомобилей. а еще эти засранцы взяли бензопилу и мы двое суток слышали ее рев (+нам сказали что эти ребята приехали за сутки до нас)... страшно представить сколько ж они леса положили.
увидев, что наше мсто занято автостоянкой, мы двинули в другую сторону, но и на другой стоянке были люди. пока мы стояли в легкой растерянности и собирались расстроиться, эти люди крикнули нам, что они уезжают и что мы можем занять место. повезло. место просто замечательное. широкая поляна над обрывом у излучины реки, немного сбоку прекрасный песчаный пляжик.
пришли мы довольно рано, решили осмотреться и наиграться с рекой. Ислочь холодная и быстрая, но зато чистая. мы с Ильей соорудили затоку, чтобы солнце нагрео в ней воду и можно было почти как в ванне полежать. Захар с Санькой построили возле затоки клевый замок из песка. потом Захар построил национальную библиотеку и с упоением ее растоптал.
но тут на наше место приехала машина с минскими номерами, из которой вывалило 7 человек, 2 из которых не достигли даже 5-летнего возраста, и с совершенно невозмутимым видом начали раскладываться в 10 метрах от нас. накрыли себе поляну, пошли с лопатками на пляжик с нашими инженерными достижениями... мы так и не поняли, в курсе ли они, что обычно если место занято, то там же располагаться не надо. изрядно испортив нам настроение, они уехали еще до темноты. но мы успели отгородиться от них палатками, которые поставили в не шибко удобных местах и не очень-то старательно их натянули, потому что планировали их потом перенести, когда уедут "соседи". но потом начался дождь и палатки перенести мы уже не успели, перенесли только кострише под натянутый тент.
ну а дальше начались чудеса. каждый раз, когда вода в котле над мокрыми дрвами закипала, у нас был кратковременный приступ эйфории. покушали, погоняли чаев, посидели у костра, посмторели на пламя, о чем-то поговорили... ценные минуты. дождь усилился, пошли спать.
разбрелись по палаткам, улеглись... и всю ночь шел дождь. какая-то невероятная гроза, сверкающие прямо над палаткой молнии... капли, барабанящие в тент палатки... короче, шумная и беспокойная ночь. я все время проверяла стенки на предмет влаги, потому что помню, насколько неприятно мокнуть в плохо натянутой палатке... но на мое удивление палатка выстояла и даже не промокла... мирыкл.
гроза бушевала всю ночь, но потом стихла по моим ощущениям к утру. удалось пспать, уткнувшись носом в плечо Ильи.
но интереснее всего события развивались утром. выползли из палатки - кругом все мокрое, а Ислочь поднялась метра на пол и стала очень мутной. видимо, сползли местами песчаные берега...
на гречку воды набралось из запасов, которые брали в дорогу... а вот дальше, чтобы попить чаю, Ленка с Захаром подвергали речную воду тройной фильстрации: одно полотенце, второе полотенце, а потом вата с бинтом...
в итоге нафильтровали на котелок чая. с костром, конечно, тоже были проблемы... сырое дерево даже с сухим горючим не хочет гореть, но ничего. потратив в итоге порядка двух часов на приготовление чая, мы таки насладились горячим напитком.
ну а на обратном пути нас накрыл ливень. не решаясь на привалы и отиваяс от огромной стаи оводов, мы протопали десяток км, а на подходе к Ракову нас подобрал автобус и довез до Минска.
так что домой вернулись мокрые, пропахшие дымом, уставшие, но в целом довольные тем, что выходные пошли именно так.