Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Будни (список заголовков)
16:51 

несу разное несуразное
местами получила удовольствие от просмотра КВНа, у нас наконец показали Голосящего КиВиНа. из выступавших в Юрмале какая-то команда пела песенку про Медведева (вроде), но мы решили, что песня про батьку.
"Без него ведь не решается ни один вопрос: крокодил не ловится, не растёт кокос!"
вообще-то молодцы, россияне, не боятся своих.
из белорусских КВН-щиков над батькой откровенно ржала только команда БГУ, но делала это очень деликатно, прижать их было не за что, по-доброму обсмеивали. ну а после них нет героев в своем отечестве.

@темы: будни, люди

13:05 

несу разное несуразное
статус в контакте "все будет хорошо!" - отличный аутотренинг. проверено.

@темы: будни, оранжевость

15:14 

неожиданно!

несу разное несуразное
за окном такаааааая красивая сороооока!!!! охренеть просто...

@темы: будни

18:09 

несу разное несуразное
сижу дома как секретутка в офисе: высоко забраны волосы, нечего делать, аккуратно пальчиками с только что накрашенными ногтями нажимаю на клавиши.
быстрый инет - шикарная штука.

@темы: Интернет, будни

14:54 

несу разное несуразное
купила себе аромалампу, вчера проворачивала ароматерапию апельсиновым эфирным маслом...
очень приятный аромат, но очень странное ощущение примерно на 20-й минуте. будто начинает кружиться голова, но сразу снова нормально... и так несколько раз. как волны в голове... необычно.
решила, что это сигнал к тому, чтобы прекратить процедуру.

@темы: будни

12:39 

несу разное несуразное
я снова живу дома, меня сегодня будила кошка, тычась в мое ухо холодным носом и осторожно мяукая в это же ухо.
ну просто дома никого нет и ей стало одиноко...

вообще-то у меня все относительно неплохо. у меня учеба с 16.00 до 20.35 почти каждый день. иногда раньше, иногда позже... у меня наконец-то своя комната, в которой большой диван и компьютер; у меня есть человек, который создает невероятное ощущение защищенности и надежности, у меня есть книжки на мобильном и музыка в уже почти сломанной МР3-шке (все жду, когда ж она уже доживет свой век, немного ей осталось).

езжу в метро, смотрю на людей, на рекламы. размышляю о презервативах на полу вагонов и неком новом для меня направлении танцев - "поппинге". об осени, о непонятном будущем, которое никогда не ощущалось так близко и так отчетливо.

ну вот как-то так.

@темы: будни

16:35 

несу разное несуразное
чемоданное лето продолжается. держим путь на Гомель. вопрос времени.

@темы: Город, будни, оранжевость

15:36 

несу разное несуразное
после двух недель в немецкой прохладе я тут, между Воронежем и Москвой просто изнемогаю. +30 ночью, +42 днем в тени. гуляем до рассвета, потом идем спать. спим пару часов, потом просыпаемся, потому что спать тоже очень жарко. жесть просто.

@темы: будни

20:08 

несу разное несуразное
Россия встретила легкой дымкой от пожаров, неистовой жарой и интересным липецким акцентом.
гоняем на дачу к друзьям и бывшим одноклассникам Ильи, фоткаемся у фонтанов, пьем холодное пиво. оттягиваемся, короче. только спать толком не получается. жарко очень.
ищу возможность съездить в Краснодар к Графу, уж очень хочется... но пока перспектива в этом плане не радует.

@темы: Город, будни, ощущения

21:04 

несу разное несуразное
zavtra nakonec vihodnoj. o4en' ego zhdala. poedem v Stutgart, v muzej Mercedes, potom poguliaem po gorodu i nakonec dorvemsia do magazinov. a to v nashem malen'kom gorodke vse zakrivaetsia kak raz vo vremia nashego uzhina. tol'ko 2 bara rabotaut i 1 supermarket))
skoro vse zakon4itsya, ja dazhe nemnogo etomu rada. sosku4ilas'.

@темы: Город, будни, ощущения

23:41 

privet iz germanii!

несу разное несуразное
ja ne propala, menia ne prodali v rabstvo, ja zhivu v prekrasnom zamke kak princessa, v bashne, pod samoj krishej. u menia tut zame4atel'nie uslovija, kormiat na uboj.)
s 9 do 6 kazhdij den' u4eba, za vse vremia budet tol'ko 1 vihodnoj. nu i segodnia v kakoj-to stepeni bil vihodnoj: mi ezdili v Strasburg, vo Franciu na ekskursiu v Evropejskij sud po prava 4eloveka i v Sovet Evropi.
a mi zhivem na jugo-zapade Germanii v kurortnom gorodke Bad-Liebenzell, vernee nad nim. gorodok nahoditsia v doline mezhdu gorami, a nash zamok kak raz na sklone 1 iz gor. vidy zdes', kone4no, potriasajuschie.
ne smotria na to, 4to zdes' o4en' horosho, segodnia ja poniala, 4to Francija vse zhe mne nravirsia zna4itel'no bol'she. nemci slishkom zazhatie.
nu kak-to tak.

a kak u vas dela?

@темы: Город, Для памяти, будни, оранжевость, ощущения

21:40 

выпуск семейных новостей

несу разное несуразное
вчера приходили домой малая (ну которая на 3 года меня старше) с Сергеем, принесли вина, фруктов, похвастались подарком Ленке. малая смущенно достала из пакетика маленькую коробочку в форме сердечка, а в ней аккуратненькое золотое колечко с брюликом. оба збянтэжаныя такие))
но я за них рада. так что видимо, скоро свадьба. заявление не подавали еще.
мать по случаю огромного количества свободного времени перешила Ленкины старые вещи на мои сарафаны, сшила мне забавную белую сумку. а еще оформила себе инвалидность, чтобы получать хоть какие-то деньги до пенсии по возрасту. 200 тыс, конечно, погоды особо не сделают, но тоже деньги.
ну как-то так...

@темы: Для памяти, будни, люди, оранжевость

23:31 

несу разное несуразное
порция общения с людьми сейчас очень приятно вписалась в дневной рацион.
буду стараться видеться с кем-нибудь каждый день. я уже забыла как это...

@темы: будни, люди

15:17 

несу разное несуразное
бездельничаю, оформляю документы для поездки в Германию, ем ягоды.
так и живу.
кстати, днями я в общем-то свободна, так что если вы давно хотели повидаться, но все как-то не до того было, то я очень даже за. звоните. оба телефона эвэйлбл. и тут я бываю, ага.

@темы: будни, оранжевость

19:16 

несу разное несуразное
сегодня просто чудесный день. ездила со своим мужчиной в его командировку. Орша - Борисов - Жодино.
120 км/ч, солнечные очки, радио и бананы. смысл жизни проявился отчетливее))
наелись до отвала в столовке Оршанского Динамо, насладились нумерацией домов в Борисове, поразились знанию улиц жодинцев...
шик.

возвращаюсь домой - возле подъезда стоит третий гольф приятного синего цвета, с не слишком большим слоем пыли на краске... а на этой пыли сзади чьим-то пальцем аккуратно выведено: "ТЫ ДУХ. И СОЦ. ХУЙ"

@темы: Для памяти, будни, оранжевость

16:53 

несу разное несуразное
меня берут в летний лагерь по правам человека в Германию!
10 дней на халяву живем, питаемся, учимся и едем на экскурсию во Францию...
очень заманчиво.
склоняюсь к тому, чтобы поехать...

@темы: оранжевость, будни, Учеба

18:14 

несу разное несуразное
м-да.
как говорят, инцидент исперчен.
любовная лодка разбилась о быт.
(с) В.Маяковский

@темы: будни, мужемыслие

00:49 

несу разное несуразное
рано радовалась.
грибы пересолила, овощи недосолила, а рис все равно слипся. :weep:

@темы: будни

20:11 

несу разное несуразное
я тут готовлю уже третий день. представляете???
вчера было мясо по-французски, а сегодня - рис с овощами и грибами.
вроде даже съедобно...

@темы: будни

16:23 

несу разное несуразное
сестра ушла из дома. живет теперь со своим по возрасту мужчиной, но на самом деле горьким ребенком.
теперь у меня вроде как есть своя комната. она, конечно, не до конца моя, потому что в ней стоит комп, которым все активно пользуются и мать вообще не признает "чьих-то" комнат в доме, для нее все общие... но хотя бы ночью я могу оставаться одна и наслаждаться этими редкими минутами.
малая с Сергеем приходят иногда, выглядят счастливыми и меня это очень радует. даже умиляет.)
ну а пока вещи перевезены не все, мы тут с мамой порылись в остатках и нашли шмотки, которые сестре уже малы, но их вполне можно перешить на меня. из длинной юбки и туники у меня получатся 2 новых сарафана)
во всем есть свои плюсы.

@темы: Для памяти, будни, оранжевость

окна на восточную сторону)

главная